пятница, 13 марта 2009 г. | By: T@ny@

Наградили-осалили

Блогеров захватила новая волна наград и игр. Ну вот и меня осчастливили СРАЗУ 3 наградами.
Сразу 3 девочки, 3 рукодельницы: Оля-Sunbeam, Лены-Адриатика и Лена-angelmoon. Спасибо за признание, за то что мои работы вам нравятся за то что приходите ко мне посмотреть на мои безобразия :D Мне очень приятно и важно не только ваше внимание и признание, но и мнения, критика и похвала!!
первая награда - это нечто вроде приза зрительских симпатий. Переходящий приз, который гуляет по Интернету с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico. я хочу отдать эти награды следущим рукодельницам:
  1. Катерине-bestia_cat и ее рукодельный мир - http://bestiacat.blogspot.com/
  2. Ирине-Kliri и ее фантазии - http://kliri.blogspot.com/
  3. Ирине-Джустилайковая с ее творчеством - http://justylike.blogspot.com/
  4. Полине-Pol`ka4ka с супер работами - http://scrapolio.blogspot.com/
  5. Юлии Лазаревой с обалденными открытками - http://julialazareva.blogspot.com/

Надеюсь, девочки примут эти награды от меня.

Ну и осалили меня (насолили :D) - angelmoon, Ленуля, Адриатика и Юля-Arliss

начнем допрос??

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

дыроколы, дочкины сандали, сынулины игрушки, телефон, елку (искуственную :))

2) Как вы причёсываетесь?

редко... раз в день :) быстро.

3) Что на вас надето?

бриджи, футболка (нижнее белье надо??) на босу ногу :)

4) Чем занимаетесь по жизни?

в данный момент, как и большинство отвечающих на эти салки, воспитываю деток - сыночка и дочку

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

рождение двух непослушных и озорных дьяволенка.

6) Кого вы обняли последним?

сначала хотела написать дочку... но вспомнила что пришел муж с работы и уже успел перенять эстафету по обниманиям (чуть не раздавил, засранка...)

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

скрапбукинг, открытки, бисер и разнообразные рукоделки

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Хотелда написать кальмары сушеные, которыми угостил старший ребенок, но вот пришла дочь и сунула мне чипсы в рот..

9) Содержание последней полученной смс-ки

симку у меня анулировали (за 2 года сидения у домашнего телефона, надобность в сотовом отпала), последнюю СМСку не вспомню даже под гипнозом

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Скрап-форумы, почта, блог

11) Последняя вещь, которую вы купили?

разнообразные скрап-штучки

12) Что вы сейчас слушаете?

телевизор

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

Я не успеваю подумать - отрубаюсь моментально (вспомните, у меня 2 дьяволенка :D)

14) Последний CD, который вы купили?

не помню - давно было. Все что надо - качаю в инете, чистые - муж с работы приносит

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Детские стишки, сказки. Если для себя - то скрап-форумы :)

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

ой.. даже не знаю

17) Как ваше общее самочувствие?

поясница немного побаливает.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

дети, дайте передышку мне. 5 минут вполне хватит.

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

ЛеночкИ и Юля, очень нравятся ваши блоги и ваши шикарнийшие работы! Спасибо вам за ваши работы, которые помогают вдохновиться и сделать свое безобразие :) Спасибо за вашу всестороннюю помощь, за ваше одобрение и внимание к моим "творениям" и хочу пожелать вам творческого вдохновения и время на их осуществление!

20) Осальте следующую четверку.

можно я не буду передавать эту эстафету?? Уже все знакомые ответили или уже другой осчастливил их, и в скором времени появятся ответы в их блогах.