пятница, 20 марта 2009 г. | By: T@ny@

"Давай дружить!" , "666"


Всем привет, пропала я.. Надеюсь, не теряли (ну, может, хотяб вспомнили обо мне разок??). Сижу делаю мой ПЕРВЫЙ альбомчик (если не считать альбом-куб для мужа, то он будет первый) Наконец-то решилась попробовать... доделаю - покажу обязательно.
Так ... а сегодня хотела, наконец, сказать спасибо девочкам, которые хотят дружить. Аня и Лена-angelmoon с удовольствием дружу и буду дальше с вами дружить!

Со своей стороны пока не передаю... хочу подумать кому ее вручить, очень многим хочется ее передать и подружиться.

Игра "666"
Так же Анюта предложила в игру поиграть. "Нужно на своем компьютере открыть 6-ую папку с фотками, найти 6-ую фотографию и рассказать о ней. После чего, передать эстафету шестерым людям".

Папка оказалась с моими работами. Еще 6 папка в этой папке - альбом для моего сынули в садик "Как я провел лето - 2008", чтобы он мог рассказать чем он занимался летом, глядя на фотографии. Ну и вот она - шестая фотография из этого альбомчика. Делала я ее в фотошопе. Впринципе на журналинге все сказано :) Соленое озеро - мои детки и муж (кто не заметил мужа - он с права - приглядитесь) - принимают разнообразные ванны, кто солнечно-грязевые, кто водные. :) эстафету по 666 я тоже подумаю кому передать - попозже осчастливлю и их тоже.