воскресенье, 1 ноября 2009 г. | By: T@ny@

Новогодняя

Приветик, с месяц назад пришел мой заказик с Москвы с брызгалками о которых сейчас все говорят, но не Glimmer Mist от Ангела, а Cоsmic Shimmеr Мist. Ирочка, огромное спасибо :) Мне очень понравилось, теперь жалею, что заказала всего 3 цвета :(
Фончик соорудился в тот же день, что пришла посылка, но вот дальше как то все застопорилось и отложилось в сторонку. А вчера чего-то наткнулась на листик, и подумалось: чего-то давно ничего не делала, дай-ка почешу руки :) И комп был занят, и дети не требовали к себе внимания... Короче нечем было заняться, вот и заняла я себя.
Достала я свой фон, гляньте что у меня с первого раза получилось. По-моему для первого раза очень даже неплохо получилось :)
Тут вот сияние и переливание блесточек видно лучше

Что можно сделать из голубого переливающегося и искрящего фона? Правильно! Что-нибудь напоминающее снег. Вот и навоялась у меня новогодняя открыточка. За веточки спасибо двум Светочкам, за белые - ata, за цветные - O'Shelli. Домик - это наклейка с эффектом 3Д.

Ну вроде и так все понятно, расписывать не буду - разглядывайте, если что-то не понятно или уточнить захочется - спрашивайте, отвечу :)


Все картинки увеличиваются.

7 коммент.:

romantic комментирует...

Волшебная открытка :)

liana_kuzovaya комментирует...

Супер!!! Фон ты здорово сделала! Так красиво!

Unknown комментирует...

Танюш, открытка красивущая и фон получился волшебный!

Marisha комментирует...

Красивая открытка получилась , от неё так и веет холодом))

Daria Pneva комментирует...

Очень морозно получилось! Здорово!

Naiados комментирует...

А где вы покупали такие спреи? Фон получился волшебный))

T@ny@ комментирует...

Cпасибо, спасибо большое, прям настроение поднялось от ваших коментариев :)
Naiados, напиши мне в аську - я расскажу, где покупала. К сожалению сейчас Ирина работает только с Москвичами... в регионы будет отсылать после НГ. Так что вам повезло :)