суббота, 11 июля 2009 г. | By: T@ny@

Коробочка для сестренки


Привет, мои, зашедшие на огонек, гости :)

Вот чего-то опять у меня затишье. А тут пришла ко мне сестра и говорит, на тебе коробку (какая-то пластмассовая жуткая коробочка), сделай с ней что-нибудь посимпотичнее. Говорит, хочу красную (любимый цвет дураков - тоже обожаю этот цвет :D), хочу чтоб внутри были 2 коробочки для колец.
Ну вот у меня что получилось.


Из чего делалось: бархат красный (самоклейка), прима-цветы, брацы, кружево, дырокольные бабочки, веточки (огромное СПАСИБО Свете - ata :-*) и бисерный цветок (тут он больше к месту - думаю, это его последнее, окончательное место).
Ну... смотрим детальки :) Все картинки можно увиличить, кликнув на них.
Верх коробочки

Стадо бабочек

Это их вожак :) некоторые бабочки двойные, для большего объема и эффекта полета.

Это передняя часть боковины

Левая сторона бока

Правая сторона - зеркальная правой

Открываем коробочку и глядим внутрь

верхняя часть

смотрим вниз, коробочки для колечек. Тоже немного поиздевалась над ними, сделав их по подобию со всей коробочкой.

Дно немного выгибается внутрь, поэтому коробочки кажутся, что криво наклеены, но это уже от меня не зависело.
Ну вот примерно так :) Комментарии приветствуются, критика тоже :) Надеюсь, сестре понравится.

8 коммент.:

Elena Litvinova комментирует...

интересная коробочка получилась. по-моему ничего лишнего:)

cve комментирует...

какая красавица вышла! прям морозные узоры!

lana комментирует...

о, бабочки порхают ;)

красявая коробочка получилась :) торжестенная. в общем, полностью выполняет своё предназначение :) что следующее? ;)

T@ny@ комментирует...

Девочки, я вас наверное ввела в заблуждение...
коробочка НЕ СВАДЕБНАЯ, не для торжества (моя сестра почти 11 лет как замужем и по новой не собирается), просто на повседневку, кольца-бижутерию складировать.
А в планах.. надо уже пифочек ублажать... вот надо уже пошевеливаться... :)

Marisha комментирует...

Какая красивая коробочка получилась! И очень аккуратно выполнена! Мне нравится :)

Scrap Affair комментирует...

Ну, это сказка!!!

Анонимный комментирует...

Таня, замечательная коробочка.
Заходи ко мне за наградкой (там пониже спустись):
www.atasite2.wmsite.ru
ata.

T@ny@ комментирует...

ага, Свет, только что от тебя :) тоже постоянно к тебе хожу - молчком, в тихушку любуюсь альбомами... локти кусаю себе и детям (до детских проще достать :D) от зависти.